Новость

Образование Мирного - 2035. ЦОПП провел проектную сессию по разработке комплексного плана развития

Центр опережающей профессиональной подготовки Республики Саха (Якутия) задействован в разработке Комплексного плана развития образования Мирнинского района до 2035 года.
В апреле 2021 года во время рабочего визита в г. Мирный ЦОПП провел стратегическую сессию «Образование будущего. Мирный-2035», где совместно с участниками образования района была выработана модель экосистемы образования Мирнинского района в долгосрочном периоде.

В прошлую пятницу, 16 июля, состоялось продолжение групповой работы. В очередной проектной сессии приняли участие представители всех уровней образования района, научных организаций, районной и городской администрации, ключевые компании-недропользователи в лице АК «Алроса» (ПАО) и институтов развития профессионального образования Республики Саха (Якутия).   

С аналитической информацией о перспективах и возможностях экосистемы образования Мирнинского района выступила Бысыина Анна, руководитель дирекции анализа и управления данными ЦОПП Якутии.
Начальник управления экономического развития администрации МО «Мирнинский район» Качина Марина представила доклад «Основные показатели социально-экономического развития Мирнинского района и приоритетные проекты в области образования».


Далее участники сессии приступили к групповой работе, распределившись на четыре группы определили направления работы, возможности и эффективные механизмы развития образования района на долгосрочный период.  

Групповая работа прошла дистанционно, на площадке Zoom с применением интерактивной доски Miro.
В завершении группы представили итоги работ в виде проектов. Ими были озвучены следующие приоритетные направления: 
- Формирование перечня востребованных профессий в Мирнинском районе (специальностей) в долгосрочной перспективе;
- Разработка совместной образовательной программы по запросу работодателей (сквозные, сетевые, практикоориентированные, дуальные);
- Создание общего бренда системы образования района;
- Усиление сетевого взаимодействия с ведущими учебными заведениями страны и мира;
- Развитие института наставничества;
- Повышение качества образования путем привлечения лучших кадров и создание условий для их закрепления;
- Систематическое повышение квалификации специалистов, осуществляющих профессиональное ориентирование;
- Открытие онлайн классов и профориентационных программ – площадок, с помощью которых можно провести анализ способностей ребенка"
И другое.